Спор о защите прав потребителя окончен мировым соглашением

К. приобрела в ООО «Евросеть» мобильный телефон. На покупку гаджета был оформлен кредит. По рекомендации продавца К. оплатила также дополнительную услугу послегарантийного  ремонта телефона.

Кредит был исправно выплачен, а телефон перестал работать.

Сдав  телефон на ремонт в рамках дополнительной гарантии, К. получила ответ об отсутствии необходимых деталей.

Претензию К. о  возмещении стоимости телефона  продавец оставил без удовлетворения.

К. обратилась в суд с иском к ООО «Евросеть» о взыскании стоимости телефона, компенсации морального вреда и штрафа за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя.

В ходе рассмотрения дела стороны  заключили мировое соглашение.

Суд пришел к выводу, что мировое соглашение не противоречит закону, не нарушает прав и законных интересов других лиц, отвечает интересам обеих сторон.

Мировое соглашение утверждено судом, производство по делу прекращено.