Спор о защите прав потребителя окончен мировым соглашением
К. приобрела в ООО «Евросеть» мобильный телефон. На покупку гаджета был оформлен кредит. По рекомендации продавца К. оплатила также дополнительную услугу послегарантийного ремонта телефона.
Кредит был исправно выплачен, а телефон перестал работать.
Сдав телефон на ремонт в рамках дополнительной гарантии, К. получила ответ об отсутствии необходимых деталей.
Претензию К. о возмещении стоимости телефона продавец оставил без удовлетворения.
К. обратилась в суд с иском к ООО «Евросеть» о взыскании стоимости телефона, компенсации морального вреда и штрафа за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя.
В ходе рассмотрения дела стороны заключили мировое соглашение.
Суд пришел к выводу, что мировое соглашение не противоречит закону, не нарушает прав и законных интересов других лиц, отвечает интересам обеих сторон.
Мировое соглашение утверждено судом, производство по делу прекращено.